Как увеличить продажи в интернет магазине? Такой вопрос интересует многих владельцев сайтов. Даже если товары или услуги высокого качества и в наличии широкий ассортимент товаров, то это может не обеспечить извлечение прибыли. Но существуют методы привлечения потенциальных покупателей для достижения эффективного результата.
Регистрация и совершение покупок в два клика
Увеличить продажи в интернете может интуитивно понятный и удобный интерфейс онлайн магазин. Этот фактор не только обеспечивает длительное пребывание на ресурсе, но также влияет на конвертацию посетителей в клиентов. С 2011 года Яндекс выводит в топ в поиске те сайты, которые имеют удобное юзабилити.
Пользователи не захотят совершать покупки, если в интернет магазине сложно ориентироваться и приходится заполнять сложные формы для авторизации. Большинство известных сайтов упростили вход: достаточно ввести номер телефона, на который приходит код активации. От этого зависит комфорт, благодаря которому люди будут с удовольствием заниматься шопингом.
Разделение целевой аудитории на сегменты
Чтобы увеличить продажи, важно правильно сконцентрировать свое внимание на определенной группе людей – целевой аудитории. Это будет влиять на следующие решения:
- методы маркетингового привлечения;
- характеристика товаров и услуг;
- цена на предлагаемую продукцию;
- способы реализации.
Если ваш интернет магазин продает одежду, то на сайте с лекарствами реклама не найдет отклик. Увеличение продаж интернет магазина напрямую зависит от того, кто посещает его и как привлечь внимание потенциальных покупателей.
Каналы для продвижения
Каналы, по которым происходит привлечение клиентов, также немаловажны и они помогут увеличить продажи в интернете. В первую очередь, их выбор зависит от целевой аудитории. Наиболее используемые каналы для продвижения магазина следующие:
- видеохостинги: Youtube или Periscope;
- социальные сети: Вконакте, Одноклассники, Facebook, Instagram;
- поисковые системы: Google или Яндекс;
- контекстная реклама: Яндекс Директ, Adwords.
Каждый канал может предоставить большое количество возможностей, которые увеличат посещения интернет магазина. Здесь перечислены лишь несколько основных направлений. Название для группы в ВК также играет большую роль в продвижении. Расскажем в статье, как правильно его выбрать.
Рассылка электронных сообщений и SMS
Если у вас уже есть база клиентов, то иногда следует напомнить о себе и выслать им заманчивое предложение, которое приведет его в магазин и увеличит продажи. Е-майл рассылка – один из первых способов привлечения клиентов для увеличения продаж в интернете.
Чтобы не отпугнуть покупателей, а увеличить продажи, следуйте простым правилам:
- реклама не должна быть навязчивой, одного сообщения в неделю достаточно;
- используйте необычную стилистику письма и оригинальные картинки, чтобы письмо было визуально привлекательным;
- предлагайте действительно выгодные акции, мимо которых невозможно пройти мимо.
Заголовок письма должен быть цепляющим, а текста в письме не слишком много. Помимо акций и предложений, можно сделать новостную рассылку, чтобы увеличить вероятность заинтересованности.
Анализ магазинов конкурентов
И последнее, но не по важности, — это тщательный анализ сайтов конкурентов. Для начала обратите внимание на то, как оформлен магазин: какие цвета используются, как сделан каталог и разделы меню, какие акции проводятся. А здесь есть несколько полезных советов, как сделать меню в группе ВК или любой другой в социальной сети.
Известные бренды и магазины привлекают покупателей не только ассортиментом, но и своим именем, дизайном сайта, предложениями, программой лояльности, когда для постоянных клиентов действуют особые скидки на всю продукцию. Учиться у конкурентов – не плохо, главное с умом подходить к делу.
Способов, как увеличить продажи через интернет, существует достаточно много. Оформление и дизайн сайта не должны отпугивать потенциальных покупателей. Изучайте работу других магазинов и используйте те каналы для продвижения, которые подходят именно вашей целевой аудитории. Не забывайте периодически напоминать о себе и рассылать привлекательные письма, которые заставят клиентов переходить по ссылке.